Великолепцк! Марина, Батр, Харламище. Эфир от 29.10.2021

Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!

Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.

Comedy Club в соц. сетях:
Youtube:
Inst: ​
Vk:
Тик Ток —

Телеканал ТНТ в соц. сетях:
YouTube:
Inst:
VK:

Производство: Comedy Club Production
Марина Кравец:
Тимур Батрутдинов:
Гарик Харламов:
Павел Воля:

#камедиклаб #тнт #comedyclub

Просмотров: 1132331
Лайки: 41151
Дизы: 1731
Категория: Comedy
СКАЧАТЬ с YouTube видео Камеди Клаб «Потеряла телефон» Марина Кравец, Тимур Батрутдинов, Гарик Харламов

Поделиться видосиком:

0 0 Оценка
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
74 Комментарий
Самые первые
Самые новые Популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Comedy Club
Comedy Club
Гость
16 дней назад

А на что ты готов, чтобы вернуть свой телефон?! Ставь лайк и рассказывай!

Zuvariya Gubaydullina
Zuvariya Gubaydullina
Гость
Ответ на вопрос  Comedy Club
15 дней назад

У меня самый дешёвый телефон и там ничего нет.

Что Могу
Что Могу
Гость
Ответ на вопрос  Comedy Club
15 дней назад

Сегодня праздник, день куни,
Есть в этом деле асы,
Они заседают в думе,
Лоббируя праздник в массы!
Любители бесплатно лижут,
Они же професси’аналы,
И глубже могут и ниже,
Оплата, как правило налом…

Анастасия Сидоренко
Анастасия Сидоренко
Гость
Ответ на вопрос  Comedy Club
15 дней назад

Сжечь учебник алгебры

Б. Л.А.
Б. Л.А.
Гость
Ответ на вопрос  Comedy Club
15 дней назад

….»Я бабка!!!» (из одного из выпусков) Зато есть отмаз, что «аусвайс» некуда загрузить.))

Ира Швед
Ира Швед
Гость
Ответ на вопрос  Comedy Club
15 дней назад

Почему когда я бухаю, я вам ставлю лайки? 🤔😂

Oksana Korbovskaya
Oksana Korbovskaya
Гость
15 дней назад

Нууу, такое….

ПОВАР-РИФМОПЛЕТ
ПОВАР-РИФМОПЛЕТ
Гость
15 дней назад

Это старое?

Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Гость
15 дней назад

Батрутдинов красавчик

ЕНЧИК
ЕНЧИК
Гость
15 дней назад

ПАРАША ВАШ КАМЕДИ С НЕ СМЕШНЫМИ ШУТКАМИ! ОСОБЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ХАРЛАМОВ ЗАПЛЫВШИЙ ЖИРОМ.

Сергей Лагацкий
Сергей Лагацкий
Гость
15 дней назад

Все Соловьева сейчас порвет..

MEMORIAL VIP
MEMORIAL VIP
Гость
15 дней назад

всё как всегда на высоте )) и смешно и приятно посмотреть

electro7
electro7
Гость
15 дней назад

Зачёт 🙂

Денис Гаврилов
Денис Гаврилов
Гость
15 дней назад

Че сука за бред как он айфон открыл???

AMD64
AMD64
Гость
15 дней назад

АйБаля жара ))))

Сергей Паршуков
Сергей Паршуков
Гость
15 дней назад

Уважаю камеди молодцы ребята.

Mmm Dalnoboy
Mmm Dalnoboy
Гость
15 дней назад

Как бы хотелось чтобы они не старели, чтобы камеди был вечно!

katy 1999
katy 1999
Гость
15 дней назад

Марина просто красавица.

likesimulator
likesimulator
Гость
15 дней назад

День кунилингуса жесть 😂😂😂

Потрясающий
Потрясающий
Гость
15 дней назад

а это законно вообще так шутить про священное депутатство?

KosMax44
KosMax44
Гость
15 дней назад

Я бы посмотрел фото

Александр Измайлов
Александр Измайлов
Гость
15 дней назад

Концовка просто огонь! Обычно бывают смазанные. Номер вполне осмысленный.

Веталий Блажко
Веталий Блажко
Гость
15 дней назад

Це супер !Зажигалы !

Greek- iT
Greek- iT
Гость
15 дней назад

Свежо

Andju Boriss
Andju Boriss
Гость
15 дней назад

Если честно — каким куколдом надо быть чтобы шаболда могз выносила, зачем это «ненастоящему» Мужчине

Faruh Muhamedzhanov
Faruh Muhamedzhanov
Гость
15 дней назад

Концовкаааа аааа🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Хозяин Тайги
Хозяин Тайги
Гость
15 дней назад

про этот номер можно ответить фразой Харламова про фото в телефоне -«ну такое»

Inside_view
Inside_view
Гость
15 дней назад

03:17 вот согласен я ним…аж напрягся от ожидания

OneSun Yellow
OneSun Yellow
Гость
15 дней назад

Концовка вообще ор!

Assol Assol
Assol Assol
Гость
15 дней назад

Вообще ерунда

Dmitriy Sekushenko
Dmitriy Sekushenko
Гость
15 дней назад

В ошуительном хоу поют Лозу. Здесь продолжают 😂

Александр Якута
Александр Якута
Гость
15 дней назад

…ну такое…

Сергей Фоминых
Сергей Фоминых
Гость
15 дней назад

Красаучик Харлаша.

Paxa-40 xard
Paxa-40 xard
Гость
15 дней назад

Не смешно!

Viktoriia Dmitrieva
Viktoriia Dmitrieva
Гость
15 дней назад

Последние кадры это всё, что нужно знать о современной России ))
Браво, ребята!

Vova Ratnikov
Vova Ratnikov
Гость
15 дней назад

Хотим фулл пак фоток до родов

Kurama
Kurama
Гость
15 дней назад

Ахахах

Danya Netu
Danya Netu
Гость
15 дней назад

Есть же юмор классно, молодцы, браво🤣

Алия Латыпова
Алия Латыпова
Гость
15 дней назад

Неужели кому-то нравится такой юмор?камеди катятся всё ниже и ниже…

GGG
GGG
Гость
15 дней назад

7 часов, а просмотров лям😜

Артём Гущин
Артём Гущин
Гость
15 дней назад

Тоже недавно телефон нашел , звонки пошли и договаривались встретились, передал телефон хозяину паспорт глянул, там карты были банковские в чехле потому что, не чего не просил не чего не взял никаких вознаграждений

Сергей Егунов
Сергей Егунов
Гость
15 дней назад

Просьба к вам всем — оригинал песен не трогайте. Мы старые сорокалетним люди в нервный шок попадаем. По берегите нас — вдруг , мы ваши родители. Слушайте оригинал.

Alex Virus
Alex Virus
Гость
15 дней назад

Тупо и глупо в прямом смысле.

Дмитрий М
Дмитрий М
Гость
15 дней назад

Кравец — огонь!

Ветер Солнца
Ветер Солнца
Гость
15 дней назад

Вот по этому Баруха и не женится!

Сергей
Сергей
Гость
15 дней назад

Как всегда отличный номер, начало конец, все смешно, но пожалуйста не снимайтесь в фильмах, просто много времени уходит на ерунду, а нам приходится ждать новые номера

Еал еало
Еал еало
Гость
15 дней назад

камеди возвращается к жизни! респект

Вильгельм Guslov
Вильгельм Guslov
Гость
15 дней назад

Даёшь Харламова!!!!

Конь в Пальто
Конь в Пальто
Гость
15 дней назад

1500 нардепов поставили дизы))

Фарход Назаров
Фарход Назаров
Гость
15 дней назад

😂😂😂😂😂

Сергей Луганский
Сергей Луганский
Гость
15 дней назад

Такой бред несут! Кому смешно такое слушать…сочиняют тексты за 5мин)

Landings Deutsch
Landings Deutsch
Гость
15 дней назад

У русских в каждом шоу есть США
Странные ребята.Также жили и приссср.Кругом Америка.
Забераю свой лайк.
Всё было окей!

тыKILLa
тыKILLa
Гость
15 дней назад

сразу запарольте, а потом он нафиг не нужен…)

Ярослав Мудрый
Ярослав Мудрый
Гость
15 дней назад

Телефон за 140 тысяч не блокируется дистанционно???))))))))))

asd asd
asd asd
Гость
15 дней назад

Ну такое себе

74
0
Хотелось бы услышать ваши мысли, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x