Просмотров: 2638583
Лайки: 361181
Дизы: 2953
Категория: Gaming
СКАЧАТЬ с YouTube видео Стрелы-бумеранг (Кооперативные приключения)

Поделиться видосиком:

0 0 Оценка
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
Самые первые
Самые новые Популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
просто канал
просто канал
Гость
5 месяцев назад

Скоро вентилятор будет работать всё лето,можно в рамки пожалуйста

HOOD
HOOD
Гость
5 месяцев назад

Мармок всё что угодно фиксит кулаками

Евгений Хачин
Евгений Хачин
Гость
5 месяцев назад

6:16 что за игра?

Mihai Stratulat
Mihai Stratulat
Гость
5 месяцев назад

Кода видос выйдет уже, один день глазами мармока ….

Seamo
Seamo
Гость
5 месяцев назад

Не знаю как вы, а я спустя одну минуту просмотра уже умираю со смеха

Dj VooDoo
Dj VooDoo
Гость
5 месяцев назад

Мармок ты лучший)

krasav4eG
krasav4eG
Гость
5 месяцев назад

Кто-то пишет смешной комент и не попадает в рамку чел написал то что пытался попасть туда с 18 года.Мармок такой ладно .🤔

чумной доктор 049
чумной доктор 049
Гость
5 месяцев назад

не н как с лошадью в россии не прокатит, там ещё добьют и на тебе поедут

сталкерос
сталкерос
Гость
5 месяцев назад

МАРМОК ЛУТШЕ А4

Митяй Шефер
Митяй Шефер
Гость
5 месяцев назад

А че за игра с монстроми была?

Gosha_Yt228
Gosha_Yt228
Гость
5 месяцев назад

Марин в рдр 2 если окунить кого в воду и подождать там несколько дней то там будет кости существа

сергей меньшиков
сергей меньшиков
Гость
5 месяцев назад

лучший выпуск за последнее время)

Oc1ick
Oc1ick
Гость
5 месяцев назад

08:27​, скажите пж как игра называется

L1komsy
L1komsy
Гость
5 месяцев назад

7:20 а тут даже я испугался…

Титова Анастасия
Титова Анастасия
Гость
5 месяцев назад

Мармок: Блок на R, но он тебе не поможет
***
Мармок: Впринципе, не напиздел!

🤣

_Кит Котер_
_Кит Котер_
Гость
5 месяцев назад

А сейчас закройте глаза послушаете это
1:59
1:59
1:59

Валерий Дьяченко
Валерий Дьяченко
Гость
5 месяцев назад

давай 3 часть страшилок

Usersif
Usersif
Гость
5 месяцев назад

Привет Мармок можешь сделать видео рум тур рабочего места ? ПЖ.

Станислав Азаров
Станислав Азаров
Гость
5 месяцев назад

Мармок. Не знаю, зачитаешь ли ты это, братан, но надеюсь, что да.
Я видел все твои работы и являюсь твоим большим поклонником, сменившим, правда профиль, но не суть. Хочу поделиться с тобой мыслями о твоём творчестве. Ты просто шикарен. Ибо, когда на меня наваливается куча навоза по работе и семье разом, вынуждая выкладываться на 300%, твои выпуски напоминают мне, что в жизни надо уметь видеть краски, а коли есть талант , то и наносить их на этот мир самому. Однако, я заметил, что что-то в твоих произведениях изменилось и, признаться, заволновался.
Я не знаю, что у тебя творится, да и колышить меня это не должно, но я очень тебя ценю как человека, который занимается тем, что любит. Однако атмосфера твоего творчества изменилась. Опять же, я не знаю что там у тебя и как, да и дело это не моё, но хочу просто попросить тебя… Делай то, что тебе нравится и тогда, когда захочется. Пусть твои выкладки будут редки и не регулярны, но пусть они будут сделаны тобой потому, что ты захотел их сделать по настроению своей души, а не под прессом обстоятельств.

С Уважением Юмэйнару

Koshak Sonya
Koshak Sonya
Гость
5 месяцев назад

Как дела хочется снова услышать слова в конце ролика:«увидимся с вами в следующую пятницу».😣💕

Miris
Miris
Гость
5 месяцев назад

5 причин почему я люблю мармока:1 придумывает шутки на ходу 2 юмор странный но п….. угарный а остальных причин и нахуй ненадо

Роман Жгулев
Роман Жгулев
Гость
5 месяцев назад

Мармок это единственный человек который может поднять мне настроение после тяжелого дня

kONneko
kONneko
Гость
5 месяцев назад

МАРИН ТОПЧИК УДАЧИ ПО ЭКЗАМЕНАМ

Anilan.Planet
Anilan.Planet
Гость
5 месяцев назад

Мармок привет го в нашу Команду если ты не против будем озвучавать хоррор мини фильмы и анимации может и стримчик проводём напиши мне ВК

Артем Харьков
Артем Харьков
Гость
5 месяцев назад

Мармок лучший Мармок класс кто не верит того В КАНАВУ ЕПТ

Марк Чернявский
Марк Чернявский
Гость
5 месяцев назад

2:8 🥶🥶🥶🥶

Sunnatulla Khudaybergenov
Sunnatulla Khudaybergenov
Гость
5 месяцев назад

Ждали долго тебя брат ты на долго пропал

Юлия Фёдорова
Юлия Фёдорова
Гость
5 месяцев назад

марин я кнчн всё понимаю но откуда у тебя звук моей отрыжки

Наталья Пронина
Наталья Пронина
Гость
5 месяцев назад

Хело мармок я тебя в стандоф в друзья добавил прими

elit Flow
elit Flow
Гость
5 месяцев назад

То чувство когда смотрел мармока когда у него было меньше ляма подписсиков

elit Flow
elit Flow
Гость
Ответ на вопрос  elit Flow
5 месяцев назад

И потом афигел когда увидел что у него 10 лямов

OWL Nuncho
OWL Nuncho
Гость
5 месяцев назад

В Хантер нужно стрелять в шею добычи, чтобы он сразу на месте упал. В голову вы вряд-ли завалите сразу, он будет убегать пока не истечет кровью.

Роман Кононенко
Роман Кононенко
Гость
5 месяцев назад

С 18 года ?
Я хз с какого года там побывать хочу (

Andrey Core
Andrey Core
Гость
5 месяцев назад

Жду не дождусь увидеть включенный вентилятор

Arseny Gorbunov
Arseny Gorbunov
Гость
5 месяцев назад

Вы тоже из 2026?

Максим Истомин
Максим Истомин
Гость
5 месяцев назад

Где КС братишь

бИбА и бОбА
бИбА и бОбА
Гость
5 месяцев назад

Я его пересмотрела,он мне снился сегодня 😂

Denz1k
Denz1k
Гость
5 месяцев назад

Марин: епик сейф
Мост: я так не думаю

Tu4ka
Tu4ka
Гость
5 месяцев назад

6:45 шо за игрулька подскажите

Максим Маслей
Максим Маслей
Гость
5 месяцев назад

Коротко заебал

Lucky Kuzma
Lucky Kuzma
Гость
5 месяцев назад

Итак шёл 2021й год, а я до сих пор не попал в рамку

SAM CHIK
SAM CHIK
Гость
5 месяцев назад

*ЖДАЛ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ ЧТОБЫ ТЫ СНЯЛ ПРО RDR2 ПРО ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО ЕМУ УЖЕ БОЛЕЕ 2 ГОДА МАР МОЖЕШЬ СНИМАТЬ ПРО RDR2 ЧАСТО ПРОСТО КРУТАЯ ИГРА И ЕЩЁ*

*ДАЙ БОХ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ;)*

REPTY REPTY
REPTY REPTY
Гость
5 месяцев назад

Я уже не знаю 2 месяца Джохан для тебя друг ?

Ваня Кушнір
Ваня Кушнір
Гость
5 месяцев назад

Марин!!!! Когда кс!!!!!???

Mr Harsik
Mr Harsik
Гость
5 месяцев назад

Что за игра на 9:09 минуте?

SveN
SveN
Гость
5 месяцев назад

Братан который в зелёной рамке в очередь я с 17 жду)))

Анвар Менгликулов
Анвар Менгликулов
Гость
5 месяцев назад

мар мок ты тоооооооооооп

Dector JMC
Dector JMC
Гость
5 месяцев назад

Съел яйцо Марина-попал в рамку)

ZakNet3D
ZakNet3D
Гость
5 месяцев назад

А что с голосом в начале? И не только в начале.

Corvo Attano
Corvo Attano
Гость
5 месяцев назад

Новый уровень синхронизации : рыгнул вместе с мармоком

PaK_Ha Эсмеральде
PaK_Ha Эсмеральде
Гость
5 месяцев назад

То чувство когда посмотрел видос и увидел себя в рамке

71
0
Хотелось бы услышать ваши мысли, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x