✅ В случае открытия границ — нажать на эту ссылку:
✅ Заказывайте карту VISA platinum от monobank для продвинутых путешественников:
🥡 Снеки, которые здорово утоляют голод:

🔈Музыкальные библиотеки, которыми я пользуюсь:
Библиотека с крайне качественной музыкой :
Библиотека с огромной базой и очень широким спектром музыки и звуковых эффектов

🎵Music :

Jad Abstrock
Blue Wednesday :

Съемка, монтаж и все остальное : ВСЕ САМ.

Инстаграммы ребят:

Андрей, главный по самолёту:
Дима, главный по планёрам :
Катя, главная по яхтам:
Алекс, главный по Корсике :

Мои соцсети:

Канал в Телеграм
Портал в инстаграм:
PTRN:

Просмотров: 396296
Лайки: 57836
Дизы: 219
Категория: Travel & Events
СКАЧАТЬ с YouTube видео Путешествуем по Франции на частном самолёте. Большой Выпуск.

Поделиться видосиком:

0 0 Оценка
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
69 Комментарий
Самые первые
Самые новые Популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Bauirjan Kewlimjaev
Bauirjan Kewlimjaev
Гость
1 месяц назад

Антон откуда у тия много денег, раскрывай свой секреты я тоже хочу путешествовать, ????)))))❤❤❤❤

Ingrid Viktorsdotten
Ingrid Viktorsdotten
Гость
1 месяц назад

Это обалденно!!! Антон, ты самый лучший!)))

Лиза Вовк
Лиза Вовк
Гость
1 месяц назад

ваши выпуски как бальзам на душу)

Илья
Илья
Гость
1 месяц назад

оч крутой выпуск!)

MFG Танковая мастерская
MFG Танковая мастерская
Гость
1 месяц назад

ну наконец то видос вышел, Антоха ты лучший)

Karen Kostanyan
Karen Kostanyan
Гость
1 месяц назад

как всегда на высоте)

Leone Abbacchio
Leone Abbacchio
Гость
1 месяц назад

Оу да! Ждал Францию давно дружище

Константин Добровольский
Константин Добровольский
Гость
1 месяц назад

Супер!!!!

Sergey Khomko
Sergey Khomko
Гость
1 месяц назад

ГоПро на крыле — это законно?

Анна Левчук
Анна Левчук
Гость
1 месяц назад

Сперва ставлю лайк, потом смотрю!!!!! 6:47 порадовали титры))))

Андрей
Андрей
Гость
1 месяц назад

тянешь за эту ручку и Настя Ивлеева- это 15 баллов!

Darkhan Yessenzholov
Darkhan Yessenzholov
Гость
1 месяц назад

Очень крутой выпуск!

Вячеслав Ярков
Вячеслав Ярков
Гость
1 месяц назад

Мой самый любимый канал на Ютубе.

hondavodd
hondavodd
Гость
1 месяц назад

ураааааа дождались 😁😁😁

Евдокия Белова
Евдокия Белова
Гость
1 месяц назад

Ну все!!! Мой муж ещё не знает что ему придётся теперь сдавать права на самолёт 😉

Анатолий Венерцев
Анатолий Венерцев
Гость
1 месяц назад

Круто! Спасибо!

Sofa Ibis
Sofa Ibis
Гость
1 месяц назад

Мне кажется, что с каждым выпуском я всё больше влюбляюсь в Птушкина)))) Антон, прилетай в Израиль)))))))
А если серьёздно, то спасибо тебе огромное, что так вдохновляешь на путешествия!

8TheLife8
8TheLife8
Гость
1 месяц назад

ЗАаачёёт! Просто и сочно!)

123 456
123 456
Гость
1 месяц назад

Этот Бонифачо с нависающими над водой домами … Как они там живут и не очкуют Ё?

Седьмая книга
Седьмая книга
Гость
1 месяц назад

Прелесть, прелестная! Благодарю, Антон, за чудесное видео!

Жжж Жжж
Жжж Жжж
Гость
1 месяц назад

Давненько не было Антона я уже начала переживать куда пропал…путешествие на самолете было крутым 👍👍👍👍привет из города СЕМЕЙ Казахстан!Антон я вас обожаю мне очень нравится ваши видео из путешествий так классно как будто сама побывала с вами))😍

Евгения Юревич
Евгения Юревич
Гость
1 месяц назад

Ну наконец-то!!! Я так ждала нового выпуска.Антон_- ты лучший и выпуски твои смотреть одно удовольствие.Ждем чем ты нас удивишь в следующий раз.

Altair Amalbek
Altair Amalbek
Гость
1 месяц назад

— Fifteen cm.
— Настя Ивлеева 😉

Евгений Корнеев
Евгений Корнеев
Гость
1 месяц назад

шутка про 15 сантиметров))))))))))

Карташев Роман
Карташев Роман
Гость
1 месяц назад

Чувак на Баббу из Форпест Гампа похож)) также губу закусывает) Крутые парни)

Кирилл Виноградов
Кирилл Виноградов
Гость
1 месяц назад

Этот чувак настолько крутой, что словами не описать, добрый и, видать, умный, плюс харизма. Антон, где же ты таких людей находишь? Поделись))

Спасибо за маленькое путешествие, ай фил лайк зис))

Ансия Еримбетова
Ансия Еримбетова
Гость
1 месяц назад

Кто тоже заметил , когда в субтитрах написали «Настя Ивлеева»- перевод 15 сантиметров

Вячеслав Ярков
Вячеслав Ярков
Гость
1 месяц назад

Работники фарм компаний летают на самолётах и кайфуют от жизни.
Наши люди на такси в булочную не ездят.
😄😄😄

Sergey
Sergey
Гость
1 месяц назад

Как в старые добрые времена. Как будто нет коронавируса, границы открыты. Удивительно что во Франции плохо соблюдают масочный режим.

Ann Samoi
Ann Samoi
Гость
1 месяц назад

слов нет, одни эмоции! Вот за них и большое спасибо вам, Антон!) В своем деле вы правда лучший. Ни один другой тревел блог не доставляет столько удовольствия! И не сравним по информативности, эмоциональности и красоте

Юрий Гаркачёв
Юрий Гаркачёв
Гость
1 месяц назад

Антон, ты делаешь ОЧЕНЬ качественный контент телевизионного уровня ! Отдельное спасибо Андрею за возможность снять для нас это видео.👍

Олжас Омирзаков
Олжас Омирзаков
Гость
1 месяц назад

👍🏼

Andrew Voroncov
Andrew Voroncov
Гость
1 месяц назад

Ты лучший, это просто шикарно!

Salamat Saliev
Salamat Saliev
Гость
1 месяц назад

Здараствуй родной ты куда пропал? Мы так ждали твоий волшебные видосы. 😎👍

Sergei Krass
Sergei Krass
Гость
1 месяц назад

Да ну нафиг, что б я так жил!!! Классно!!!ууууххх

KrekKokos Pro
KrekKokos Pro
Гость
1 месяц назад

Дуже круто 🔥🌞

forest boy
forest boy
Гость
1 месяц назад

Ну без настюхи ивлеевой ни как)))

Александр Лаукерт
Александр Лаукерт
Гость
1 месяц назад

Чуваааак….., ну ты понял.)

Віталій Довгань
Віталій Довгань
Гость
1 месяц назад

Опа, а що за 25 кадр по Фройду? ))
6:46 — Настя Ивлеева ( титри)

Ярослав Стрыгин
Ярослав Стрыгин
Гость
1 месяц назад

Насколько я понял по рекламе Авиасейлс, Антон сначала прилетел в Стамбул. Но как он попал на территорию Швейцарии ??

00.00
00.00
Гость
1 месяц назад

Нет лучше контента на трубе. Нет. И не планируется.

Polina
Polina
Гость
1 месяц назад

Удивил так удивил! Классный выпуск

Андрей Дзенский
Андрей Дзенский
Гость
1 месяц назад

Птушкин — Пушкин путешествий!

Manuchehr Norov
Manuchehr Norov
Гость
1 месяц назад

Вообще нет слов))) как всегда все на высоте)) Дай Бог и я тоже буду в этих местах

Лиля Нико
Лиля Нико
Гость
1 месяц назад

Антон Вы лучший, спасибо!

Юлия Садовская
Юлия Садовская
Гость
1 месяц назад

Наконец-то видео!!

Юлия Аленкина
Юлия Аленкина
Гость
1 месяц назад

Я скучала ❤️

Zafar Karnailov
Zafar Karnailov
Гость
1 месяц назад

лайк за себя и за Сашку =)!

Евгений Цимбалюк
Евгений Цимбалюк
Гость
1 месяц назад

Боже как я соскучился за вашими путешествиями, аж плакать хочется…

R Rostovin
R Rostovin
Гость
1 месяц назад

И всё ,после этого видео пошли толпы русских туристов развлекаться самолётным туризмом в европе

69
0
Хотелось бы услышать ваши мысли, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x